Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2023-08-14 Происхождение:Работает
Полиуретановый герметик широко используется в автомобильной промышленности, в основном для герметизации автомобильных лобовых стекол, герметизации / сварки, структурной герметизации, внутреннего склеивания, герметизации пола, герметизации багажного отделения с кондиционированием воздуха и других герметизирующих склеиваний.
Полиуретановый клей для лобового стекла является очень важной разновидностью процесса окончательной сборки автомобиля, которая используется для склеивания и герметизации лобового стекла, боковых стекол и т. д., заменяя традиционный процесс сборки и повышая коэффициент безопасности всего автомобиля.Из соображений безопасности обычное стекло использовать нельзя, поэтому обычно существует только два вида обычного автомобильного стекла: закаленное стекло и многослойное стекло.Лобовое стекло должно иметь хорошую обзорность, достаточную прочность, а в случае аварии лобовое стекло сможет защитить водителя и пассажира.
Приклеивание и герметизация лобового стекла является очень важным процессом в процессе окончательной сборки автомобиля, а требования к резине также очень строгие, требующие, чтобы герметик имел высокую прочность, сопротивление разрыву, отличные характеристики герметизации и мог улучшить общие характеристики. жесткость кузова автомобиля, а также требует отличной атмосферостойкости и долговечности во время эксплуатации. «Три балла материала, семь баллов конструкции», хорошая конструкция является важной гарантией качества.Перед определением размера необходимо проверить адгезию герметика и основания, определить силу сцепления герметика и основания, выбрать подходящее чистящее средство и грунтовку.
Лобовое стекло предъявляет очень строгие требования к герметику, чтобы обеспечить общую жесткость кузова автомобиля.Требования к проектированию можно разделить на следующие пять аспектов:
(1) Высокая прочность, сопротивление разрыву
(2) Устойчивость к атмосферным воздействиям и долговечность.
(3) Отличные характеристики уплотнения.
(4) Процесс строительства прост, а время перемещения короткое.
(5) Обеспечить общую жесткость кузова автомобиля и увеличить скорость изменения при разбитии стекла.
Обычные уплотнительные материалы для лобового стекла в основном включают традиционную резиновую ленту, полисульфидный герметик, силиконовый герметик и полиуретановый герметик.Характеристики и сценарии применения различных материалов сравниваются следующим образом:
(1)Обычная резиновая полоска:
Низкая герметичность, легкая деформация;подходит для коммерческого транспорта и частично используется железнодорожный транспорт
(2)Полисульфидный герметик:
Высокая вязкость, сильный запах;больше не применимо
(3)Силиконовый герметик:
Хорошая атмосферостойкость и долговечность, широкая адгезия, низкая прочность на разрыв; этот параметр применим только к сценариям с низкой безопасностью.
Благодаря разнообразию материалов имеется отличное химическое клеевое реле;Его можно нагревать и отверждать при комнатной температуре, он обладает хорошими износостойкими, водостойкими, маслостойкими, озоностойкими, стойкими к растворителям, химическими, противоплесневыми и другими свойствами.При высокой температуре и высокой влажности легко гидролизуется и снижается прочность сцепления.
Высокопрочное склеивание и герметизация различных транспортных средств и кузовов.