Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2024-10-29 Происхождение:Работает
1. Эластичное позиционирование: в соответствии с положением и количеством арматуры на чертеже проекта измените положение исходной арматуры конструкции и отметьте положение посадочной арматуры. Попросите сотрудников службы контроля качества на месте проверить линию и просверлить отверстия перед прохождением.
2.Сверление: просверлите отверстие с помощью перфоратора. Диаметр сверла должен быть примерно на 5 мм больше диаметра стального стержня. При сверлении держите сверло перпендикулярно поверхности цилиндра.
3. Промывка отверстия: промывка отверстия является самым важным звеном в посадочной планке, потому что после сверления внутри отверстия будет много зольного порошка и золы, что напрямую влияет на качество посадочной планки, поэтому мы должны очистить собрать мусор в яме. Метод следующий: используйте щетку, установленную на удлинительном стержне, вытяните ее до дна отверстия и несколько раз дергайте вперед и назад, вытащите пыль и шлак, а затем с помощью сжатого воздуха выдуйте плавающую пыль в отверстии.
После продувки протрите внутреннюю стенку отверстия впитывающей ватой, смоченной спиртом или ацетоном. Но нельзя мыть водой, потому что спирт и ацетон летучие, вода не летучая. Внутренняя часть отверстия не высохнет быстро после очистки водой. После сверления и очистки обратитесь к инспектору по качеству на месте за приемкой, а затем можно нанести клей.
4. Инъекция клея: возьмите набор сильного посадочного клея, поместите его в рукав, поместите на специальный ручной шприц, медленно потяните пластинчатую машину, вылейте тонкий клей в горловину платинового мешка и растратьте его, затем вытяните спираль. Смесительная насадка в нижнюю часть отверстия. Если длины недостаточно, пластиковую трубку можно удлинить, а затем потянуть пластинчатую машину, отверстие пластинчатой машины перемещает шприц назад один раз, чтобы воздух в отверстии можно было выпустить. .
Для того, чтобы резиновая жидкость в отверстии после имплантации арматуры была полной, но не стекала резиновая жидкость, закачка клея в отверстие может достигать 80%. Сажать арматуру следует сразу после заполнения отверстия клеем. Перед посадкой арматуры имплантированную часть стального стержня следует несколько раз почистить проволочной щеткой для удаления ржавчины, а затем очистить спиртом или ацетоном. После инъекции клея в просверленное отверстие стальной стержень после удаления ржавчины немедленно вставляется в отверстие, а затем медленно ввинчивается в одну сторону, не в обратном направлении в середине, пока стальной стержень не дойдет до дна отверстия.
5. Отверждение: стальной стержень нельзя подвергать вибрации до полного затвердевания прочного армирующего клея. Прочный посадочный клей можно отверждать при комнатной температуре, а следующий процесс можно начать через 50 часов. Испытание на обнаружение: перед началом строительства посадочной арматуры на месте необходимо провести испытание на чертеже использованной стальной арматуры и клея для посадочной арматуры, чтобы определить, соответствуют ли стальная арматура и клей для посадочной арматуры проектным требованиям. После того, как тест будет квалифицирован, можно выполнить следующий процесс.