Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2023-08-30 Происхождение:Работает
Долгое время в понимании частников и авторемонтной отрасли клей для лобового стекла является лишь позиционированием «второстепенной роли», владельцы будут обращать внимание на марку лобового стекла и квалификацию мастера-установщика при замене лобового стекла, но редко обращайте внимание на прочность склеивания и срок службы клея для автомобильных стекол.В результате на рынок ремонта лобовых стекол наводнили некачественные клеи и обычные строительные герметики, что создает серьезную угрозу безопасности отремонтированных автомобилей.
В автомобильной сборочной промышленности клей для склеивания лобового стекла в качестве соединительного материала для автомобильного стекла и кузова не только остается на автомобиле навсегда, но и играет важную роль в обеспечении безопасности.С одной стороны, она используется для усиления прочности всего кузова, а с другой, в основном проявляется в защите пассивной безопасности автомобиля.
Часто мастер по техническому обслуживанию спрашивал, они будут конструировать автомобильные стекла с герметиком для стекол в течение многих лет, у владельцев нет жалоб. На самом деле, оконное стекло не протекает, но прочность автомобиля снизилась, что может привести к протечке кузова. ;В качестве пассивной защиты полиуретановый клей для лобового стекла играет роль в экстремальных обстоятельствах, например, в подушке безопасности.Мало кто испытал на себе действие подушек безопасности, но они ежегодно защищают десятки тысяч жизней в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всему миру.(Во всех потенциально смертельных авариях вероятность выживаемости составляет около 60% при правильном и совместном использовании ремней безопасности и подушек безопасности.) При дорожно-транспортных происшествиях вылетают лобовые стекла и вылетают люди.Высокопрочный, высококачественный стеклянный клей, насколько это возможно, чтобы избежать трагедии.
Приклеивание и герметизация автомобильного лобового стекла является очень важным процессом в процессе сборки автомобиля, и использование клея является строгим, требующим, чтобы герметик имел высокую прочность, устойчивость к разрыву, отличные характеристики герметика, а также хорошую устойчивость к атмосферным воздействиям и долговечность.В процессе использования процесс изготовления герметика прост, а время перемещения короткое. полиуретановый герметик для лобового стекла должно обеспечивать общую жесткость автомобиля после отверждения, повышая степень удержания стекла при разбитии.
На что следует обратить внимание после замены автомобильного стекла?
В настоящее время лобовое стекло большинства моделей представляет собой многослойное стекло, многослойное стекло - безопасное стекло, при воздействии на него внешних сил или ударов камнями стекло только треснет, но не разобьется.Заднее лобовое и боковые стекла в основном выполнены из закаленного стекла.Когда закаленное стекло подвергается сильной внешней силе, оно разбивается и образует мелкие частицы, что может уменьшить травму человека.Переднее и заднее лобовое стекло крепятся к кузову автомобиля профессиональным стекольным клеем.Обычно этот герметик для лобового стекла зависит от различных качественных и сезонных факторов, обычно цикл полного высыхания составляет от 1 до 3 дней, поэтому в этот период времени он не полностью высыхает, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Во избежание утечки воздуха и воды не мойте автомобиль в течение трех дней, а затем через три дня оторвите ленту, фиксирующую положение лобового стекла.
2. Для плавного движения избегайте экстренного торможения и резкого ускорения.
3. Старайтесь избегать езды по слишком ухабистым участкам дороги, чтобы предотвратить смещение лобового стекла.
4. Контролируйте максимальную скорость в пределах 80 километров в час и избегайте бега на высоких скоростях.
5. После замены заднего лобового стекла окно нельзя открывать в течение первых трех дней, чтобы предотвратить смещение заднего лобового стекла из-за езды.
6. Не вставляйте парковочную карту в зазор между лобовым стеклом и центральной консолью.